О Тенерифе

[Vc_row] [vc_column] [vc_column_text]Тенерифе - это вулканический остров в Атлантическом океане, принадлежащий автономному сообществу Канарские острова (Испания) и Европейского Союза. Занимает площадь около 2000 кв. Км. и имеет население около 900.000 человек. Тенерифе является популярным туристическим направлением и ежегодно получает около 6.000.000 XNUMX XNUMX посетителей.

Тенерифе известен как «остров вечной весны». Его мягкий климат формируется пассатами, течениями и горами, которые делят остров на различные климатические зоны. Купальный сезон на Тенерифе круглый год, а средняя годовая температура составляет 21С.

Остров имеет очень хорошо развитую инфраструктуру: два современных аэропорта, два больших порта и многочисленные пристани для яхт, автомагистрали с ограничением скорости 120 км / ч, национальные парки, больницы, школы и т. Д. Канарские острова хорошо связаны паромами и местными рейсами, а их сотни. ежедневных международных рейсов во все европейские страны, выполняемых несколькими мэрами авиакомпаний.

Тенерифе обладает идеальной экологией, так как здесь нет тяжелой промышленности или крупных заводов. Благодаря пассатам, из океана всегда циркулирует свежий воздух.

Уровень преступности очень низкий, и в целом остров очень безопасен и защищен.

Канарские острова и Тенерифе - самая южная точка Европейского Союза и самое теплое место в Европе в зимнее время. [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row]

ошибка: Содержимое защищено !!

About Tenerife

Tenerife is a volcanic island in the Atlantic ocean that belongs to the Autonomous Community of Canary Island (Spain) and European Union. It occupies an area of about 2000 sq. km. and has a population of approximately 900.000 people. Tenerife is a popular touristic destination and gets about 6.000.000 visitors annually.

Tenerife is famous as “the island of eternal spring”. Its soft climate is formed by trade winds, currents and the mountains that divide the island into various climatic areas. The swimming season in Tenerife is year-round and the average anual temperature is 21C.

The island has very well developed infrastructure: two modern airports, two big ports and numerous marinas, highways with 120 km/h speed limit, national parks, hospitals, schools etc. Canary Islands are well interconnected by ferries and local flights and there are hundreds of daily international flights to all European countries operated by several mayor air companies.

Tenerife has perfect ecology as there is no heavy industry or big factories. There is always fresh air circulating from the ocean thanks to the trade winds.

The crime level is very low and in general the island is very safe and secure.

Canary Islands and Tenerife is the southernmost point of European Union and the warmest place in Europe during winter time.

error: Content is protected !!