Описание:

Квартира в Las Terrazas de Sotavento, расположенная в Ла Техита, 2 спальни, 2 ванные комнаты, американская кухня, этаж № 2, внутренняя поверхность 88 м², площадь террасы 20 м², мебель не включена, общий бассейн, общий гараж, сообщество 65 евро / месяц, 600 метров до моря. Виды: улица, горы.

Подробнее:

Отличная 2-комнатная квартира с 2-мя ванными комнатами (одна ванная). Имеется отдельная комната для электрического водонагревателя и стиральной машины. Квартира продается без мебели или с мебелью за дополнительную плату в размере 5,000 XNUMX евро.

Из гостиной и обеих спален есть выход на террасу площадью 20 квадратных метров, выходящую на северо-запад и, следовательно, защищенную от обычного направления ветра в этой области. Кроме того, квартира включает в себя частное парковочное место и кладовую около 4 квадратных метров.

В комплексе Terrazas de Sotavento есть два бассейна с частично подогревом, один для детей, а другой для взрослых, корт для паддл-тенниса и солнечные батареи, поэтому коммунальные расходы очень низкие. Он расположен в 700 метрах от пляжа Ла Техита, напротив торгового центра La Tejita Street Market с супермаркетом, несколькими ресторанами и магазинами. Сотавенто расположен в уникальном природном окружении, в райском, тихом и уединенном месте.

Видео

Город

Description:

Apartment in Las Terrazas de Sotavento located in La Tejita, 2 bedrooms, 2 bathrooms, American kitchen, floor nº 2, interior surface 88 m², terrace surface 20 m², furniture not included, community pool, community garage, Community 65 Euro / month, 600 meters to the sea. Views: street, mountains.

More details:

Great 2 bedroom apartment with 2 bathrooms (one en suite). It has a separate room for the electric water heater and washing machine. The apartment is sold unfurnished or furnished with an additional € 5,000.

From the living room and both bedrooms there is access to a 20 square meter terrace facing northwest and therefore protected from the usual direction of the wind in this area. In addition, the apartment includes a private parking space and a storage room of about 4 square meters.

The Terrazas de Sotavento complex has two semi-heated swimming pools, one for children and the other for adults, a paddle tennis court and solar panels, so community costs are very low. It is located 700 meters from La Tejita beach, and in front of the “La Tejita Street Market” shopping center with a supermarket, several restaurants and shops. Sotavento has a unique natural setting, a paradisaical, quiet and reserved location.

Video

Location